(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
Были ли Вы заграницей?
Да
Нет

АРХИВ
Октябрь 2019 (5)
Август 2019 (4)
Июль 2019 (3)
Май 2019 (6)
Апрель 2019 (1)
Март 2019 (5)

В ладонях Афродиты – остров Кос

Кос – остров в архипелаге Додеканес, один из крупных туристических центров Греции. Его еще называют «садом Эгейского моря», а все потому, что он обильно покрыт зеленью. Здесь мягкий климат, много солнечных дней, красивые золотые песчаные пляжи и великое количество пресноводных источников.

В ладонях Афродиты – остров Кос

Как и многие другие острова архипелагов Греции, первые упоминания об острове Кос встречаются еще в легендах Древней Греции. За свою историю острову Кос пришлось многое пережить, ведь здесь никогда не было многочисленного населения, а посему остров часто захватывали чужеземцы.

В ладонях Афродиты – остров Кос

Но, положительные моменты в истории всегда были, и благодаря этому остров имеет многочисленные достопримечательности, которые стоит увидеть воочию. Это и Асклепион, так званый исцеляющий храм Асклепия, и Крепость иоаннитов – форт рыцарей ордена Св. Иоанна, и Платан Гиппократа – дерево, которое, говорят, посадил сам Гиппократ, и Пили – руины древнего города и т.д.

В ладонях Афродиты – остров Кос

Среди курортов острова можно выделить следующие: Кардамена и Камари - на юге острова Кос (тут песчаные пляжи, невероятно спокойное море и чистейшая вода); курорт Псалиди – на востоке (здесь море изумрудного цвета и побережье, покрытое галькой, рядом расположены термальные источники); Тигаки, Мастихари и Мармари – на северном побережье Кос (отменное место для активного отдыха, ведь здесь хорошие волны и ветер).

В ладонях Афродиты – остров Кос

 

 

 



Нужна ли система EDI Контур ритейлу? Можно с уверенностью утверждать, что следующий этап развития ритейла – оптимизация бизнес-процессов. Сейчас сильно меняется конкурентная среда – эти вопросы выходят на главное место. Первые мои 10 лет в ритейле он развивался по экстенсивному пути: тогда сети ставили свои магазины на так называемые «покупательские тропинки». На данный момент покупательский поток увеличить нельзя. То есть единственный способ зарабатывать больше – это сокращать затраты
05 августа 2013

СТРАНЫ
Запомнить меня