(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
Море это -
Пляж
Кафе
Дискотеки
Активный отдых

АРХИВ
Август 2019 (2)
Июль 2019 (3)
Май 2019 (6)
Апрель 2019 (1)
Март 2019 (5)
Февраль 2019 (3)

В ладонях Афродиты – остров Кос

Кос – остров в архипелаге Додеканес, один из крупных туристических центров Греции. Его еще называют «садом Эгейского моря», а все потому, что он обильно покрыт зеленью. Здесь мягкий климат, много солнечных дней, красивые золотые песчаные пляжи и великое количество пресноводных источников.

В ладонях Афродиты – остров Кос

Как и многие другие острова архипелагов Греции, первые упоминания об острове Кос встречаются еще в легендах Древней Греции. За свою историю острову Кос пришлось многое пережить, ведь здесь никогда не было многочисленного населения, а посему остров часто захватывали чужеземцы.

В ладонях Афродиты – остров Кос

Но, положительные моменты в истории всегда были, и благодаря этому остров имеет многочисленные достопримечательности, которые стоит увидеть воочию. Это и Асклепион, так званый исцеляющий храм Асклепия, и Крепость иоаннитов – форт рыцарей ордена Св. Иоанна, и Платан Гиппократа – дерево, которое, говорят, посадил сам Гиппократ, и Пили – руины древнего города и т.д.

В ладонях Афродиты – остров Кос

Среди курортов острова можно выделить следующие: Кардамена и Камари - на юге острова Кос (тут песчаные пляжи, невероятно спокойное море и чистейшая вода); курорт Псалиди – на востоке (здесь море изумрудного цвета и побережье, покрытое галькой, рядом расположены термальные источники); Тигаки, Мастихари и Мармари – на северном побережье Кос (отменное место для активного отдыха, ведь здесь хорошие волны и ветер).

В ладонях Афродиты – остров Кос

 

 

 



Нужна ли система EDI Контур ритейлу? Можно с уверенностью утверждать, что следующий этап развития ритейла – оптимизация бизнес-процессов. Сейчас сильно меняется конкурентная среда – эти вопросы выходят на главное место. Первые мои 10 лет в ритейле он развивался по экстенсивному пути: тогда сети ставили свои магазины на так называемые «покупательские тропинки». На данный момент покупательский поток увеличить нельзя. То есть единственный способ зарабатывать больше – это сокращать затраты
05 августа 2013

СТРАНЫ
Запомнить меня