(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
Как часто Вы отдыхаете заграницей?
Часто
Пару раз в год
Раз в год
Очень редко

АРХИВ
Октябрь 2019 (6)
Август 2019 (4)
Июль 2019 (3)
Май 2019 (6)
Апрель 2019 (1)
Март 2019 (5)

Как законно обучать на платной основе?

Как законно обучать на платной основе?

 

Есть ли методы (способы) ведения дополнительных платных услуг в школе и какие они? Можно ли подготовить своих выпускников так, чтобы они без проблем смогли бы продолжить свое образование в Австрии или иной стране ЕС?
Основной метод – «вынос» за пределы школы части внеурочной образовательной деятельности. Например, в специально учреждаемое (или уже существующее) партнерское образовательное негосударственное объединение. Школа, по ФЗ «О некоммерческих организациях», может осуществлять некоторую часть своей деятельности на коммерческих принципах. В ст.6 указанного ФЗ приведен перечень таких объединений. Хотя структуры эти общественные, контроль над ними – государственный, а участие школы регламентируется ст.12,32 ФЗ «Об образовании».
Есть и другие формы сотрудничества, но данная форма основана на лицензии (по оказанию платных услуг), она имеет основные права юрлица (дирекция, бухгалтерию, персонал, баланс, платные услуги по договору и др.). Родители (желающие!) вступают в такую организацию, платят взносы, имеют обязанности членов этой организации, а учителя (желающие) и организации-партнеры (включая коммерческие).
Типы доходов организации:
ежемесячная оплата по договорам с родителями, не являющимися членами организации (может инвестироваться в образовательную деятельность, они облагаются НДС и налогами на прибыль);
членские взносы родителей, лиц-участников (налогами не облагаются);
добровольные целевые взносы, пожертвования спонсоров, родителей и др. лиц (налогами не облагаются).
Полный контроль и учет всех издержек дополнительных коммерческих услуг (оборудование, материалы, часть коммунальных затрат, аренда и др.) позволит отнести доходы выше «производственных» расходов к прибыли, использовать их, например, для оплаты труда педагогов (дополнительной). Для доходов (последних двух типов), не подлежащих налогообложению, есть «свобода» их расходования, не требуется обоснование расходов. Можно пустить на ремонт, оборудование, рост качества обучения, подготовку к обучению за рубежом и др.
13 декабря 2014

СТРАНЫ
Запомнить меня