МЕНЮ
ОПРОС
Куда Вы предпочитаете ездить отдыхать?
Нужно знать
На чем могут сэкономить любители путешествий
Клубника в шоколаде и цветы с доставкой для особых моментов
Как сделать отдых на Мальдивах доступнее
Незабываемые приключения на Кавказе – от пеших походов до экстремального спорта
Рост туризма на Бали: популярные направления и новинки для российских туристов
Интим магазин в Сызрани для вашего комфорта и новой интимной жизни
Небанальные достопримечательности Сибири: ТОП-20 мест, которые стоит посетить
Пермь: ТОП достопримечательностей и гастрономических удовольствий
Бюджетный отдых – лайфхаки для туристов из России
Ленгаз Петергоф - Продажа и ремонт газового оборудования для вашего комфорта
Клубника в шоколаде и цветы с доставкой для особых моментов
Как сделать отдых на Мальдивах доступнее
Незабываемые приключения на Кавказе – от пеших походов до экстремального спорта
Рост туризма на Бали: популярные направления и новинки для российских туристов
Интим магазин в Сызрани для вашего комфорта и новой интимной жизни
Небанальные достопримечательности Сибири: ТОП-20 мест, которые стоит посетить
Пермь: ТОП достопримечательностей и гастрономических удовольствий
Бюджетный отдых – лайфхаки для туристов из России
Ленгаз Петергоф - Продажа и ремонт газового оборудования для вашего комфорта
10 секретов повышения продаж
Первое на что обращает внимание покупатель - это конечно же витрина. Буквально за считанные секунды необходимо привлечь покупателя и вызвать желание зайти в магазин. Делать это нужно очень профессионально и оригинально. Дизайн имеет особое значение для успешного процветания бизнеса. Для правильного проектирование нужна помощь специалистов, мерчандайзеров. Многие советуют заказывать дизайн магазинов в компании МДМ, и это совершенно верно, ведь эта фирма лучшая в своем деле.
Как же раскрутить свой магазин?
Основные правила:
- 1.Необходимо вкладывать деньги в продукцию, которую можно легко увезти. Например, телевизоры, манекены, диваны. Эти предметы визуально значимы и их прекрасно видно с большого расстояния.
- 2.Мелкие детали не должны отвлекать от продукции.
- 3.Использовать на манекенах различные луки, чтобы покупатель ни думал как правильно и с чем носить вещи.
- 4.Не стоит делать дорогой и шикарный дизайн для магазина с дешевыми товарами и наоборот. Это легко может отпугнуть посетителя.
- 5.Дизайн должен гармонировать с предлагаемым товаром и не отвлекать внимание покупателя от предлагаемой продукции.
- 6.Правильный ассортимент товара. В дизайне магазина очень важна правильная раскладка продукции, по цвету и виду.
- 7.Дизайн магазина должен подчеркивать и максимально поддерживать маркетинг фирмы.
- 8.Необходимо следить за безопасностью покупателей. Полностью недопустимы скользкие полы, выбирайте более грубый материал или же чередуйте в шахматном порядке.
- 9.Не стоит заваливать полки различной продукцией. Весь товар должен четко восприниматься покупателем. Но стоит помнить, что чем меньше продукции в магазине, тем больше он кажется дорогим и презентабельным.
- 10.Дизайн должен быть для людей. То есть, можно установить различные диванчики, столики с новыми журналами.
Главная задача оставить положительные, незабываемые эмоции и воспоминания, а также задержать покупателя в магазине для совершения различных покупок. Правильно созданный дизайн магазина привлекает новых покупателей, а также повышает уровень продаж, тем самым достигается основная цель — рентабельность бизнеса и это очень важно.
18 декабря 2015