(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
Как часто Вы отдыхаете заграницей?
Часто
Пару раз в год
Раз в год
Очень редко

АРХИВ
Апрель 2024 (2)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (3)
Январь 2024 (5)
Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (5)

10 секретов повышения продаж

Первое на что обращает внимание покупатель - это конечно же витрина. Буквально за считанные секунды необходимо привлечь покупателя и вызвать желание зайти в магазин. Делать это нужно очень профессионально и оригинально. Дизайн имеет особое значение для успешного процветания бизнеса. Для правильного проектирование нужна помощь специалистов, мерчандайзеров. Многие советуют заказывать дизайн магазинов в компании МДМ, и это совершенно верно, ведь эта фирма лучшая в своем деле. 

Как же раскрутить свой магазин?
Основные правила:
  • 1.Необходимо вкладывать деньги в продукцию, которую можно легко увезти. Например, телевизоры, манекены, диваны. Эти предметы визуально значимы и их прекрасно видно с большого расстояния.
  • 2.Мелкие детали не должны отвлекать от продукции. 
  • 3.Использовать на манекенах различные луки, чтобы покупатель ни думал как правильно и с чем носить вещи. 
  • 4.Не стоит делать дорогой и шикарный дизайн для магазина с дешевыми товарами и наоборот. Это легко может отпугнуть посетителя.
  • 5.Дизайн должен гармонировать с предлагаемым товаром и не отвлекать внимание покупателя от предлагаемой продукции. 
  • 6.Правильный ассортимент товара. В дизайне магазина очень важна правильная раскладка продукции, по цвету и виду.
  • 7.Дизайн магазина должен подчеркивать и максимально поддерживать маркетинг фирмы.
  • 8.Необходимо следить за безопасностью покупателей. Полностью недопустимы скользкие полы, выбирайте более грубый материал или же чередуйте в шахматном порядке. 
  • 9.Не стоит заваливать полки различной продукцией. Весь товар должен четко восприниматься покупателем. Но стоит помнить, что чем меньше продукции в магазине, тем больше он кажется дорогим и презентабельным.
  • 10.Дизайн должен быть для людей. То есть, можно установить различные диванчики, столики с новыми журналами. 

Главная задача оставить положительные, незабываемые эмоции и воспоминания, а также задержать покупателя в магазине для совершения различных покупок. Правильно созданный дизайн магазина привлекает новых покупателей, а также повышает уровень продаж, тем самым достигается основная цель — рентабельность бизнеса и это очень важно.
18 декабря 2015

СТРАНЫ
Запомнить меня